Проекты/Квенди-2003(Кор).

Как я съездил на Квенди.
Предисловие
По некоторым причинам я постараюсь называть минимум имен действующих лиц. Если кому-то захочется узнть что-то конкретное или получить свидетельские показания, пишите - я дам имена и адреса электронной почты.Вот.
Началось все с того, что за неделю до окончания сессии я узнал, что скоро будет Игра. Полигон - где-то на Аргазях, тема - часть Сильмаринона, причем та, где люди еще не пробудились , направленность - на отыгрыш, а не на боевку. Оценив такую постановку задачи можно было сделать вывод: Игра будет достаточно элитная, будет мало кАзлов, да и места около Аргазинского вдх очень хорошие - на пару сотен полигонов по любой тематике хватит. Мы решили собрать команду и поехать. Про нашу "команду" разговор будет отдельный, а пока про подготовку к Игре.
Никто не мог найти сайт Игры, нашли только заявку Игры на Александре Шестом. Потом начался цирк с командными сборами: приходили всякие разные существа, которые вообще не знали зачем собираются, а те, кто должен был обязательно явится пропадали на несколько суток. В последний день перед Игрой выяснилось, что с нами едут какие-то девочки, которых вообще никто не знает. Некоторый эльф из наших(весьма молодой как ролевик) как-то втерся в Мастерскую группу, и постоянно хвалился: и боевка у него есть, и карта полигона, и вообще он на игре будет сыном Феанора. На самом деле и боевку, и карту мы увидили только на полигоне, а поведение этого эльфа…​ Но обо всем по порядку. Еще с 90% нашей команды как минимум за неделю(а с некоторых за три недели) собрали взнос - 50р. Ехать решили за два дня до начала Игры, чтоб успеть осмотреться и построить донжон(крепость на нескольких деревьях на высоте 4 метров) -мечту зеленого эльфА.
До Миасса, а от туда но Новоандреевки мы добрались без особых приключений, если не считать небольшой шмон на Миасском вокзале. Денетор сам привлек внимание серых братьев, одев на голову пятилитровый котел. Но все обошлось - до рюкзаков с луками(и парой боевых стрел) не добрались, зато пока серые рылись в рюкзаках, мы выяснили, что паспорта с собой есть только у меня и у еще одного бородатого эльфа. В Новоандреевке нас начало приследовать проклятие Нандор, и преследует до сих пор. Началось, наверное, со встречи со стадом коз(кто-то сказал: А вот и Мастера). Потом мы тщетно пытались выяснить у местных куда идти. Все местные старушки становились на редкость неразговорчивыми и начинали очень шустро передвигаться. Наконец какая-то смелая девочка примерно махнула рукой, и мы пошли. Пройдя километра три по проселку по жаре мы вышли к леснику. При этом на каждой из пяти развилок разгорались ожесточенные споры куда повернуть, зато можно было отдохнуть. Рюкзаки весили очень не слабо - не в поход на два дня собрались, а на Игру! Прикиды, оружие, два щита - если бы мы знали что нам предстоит!!! (остались бы дома) Вес рюкзаков доходил до 17кг у парней и 12кг у девушек, а Денетор тащил двенадцатикилограмовый колобок-смерть туриста и круглый щит. Причем получилось так, что самые тяжелые рюкзаки оказались вовсе не у самых выносливых: хрупкая девушка тащила двенадцатикилограмовый мужской рюкзак(80 литров!), который был для нее дико большой: лямки на минимуме, поясом вообще можно двух таких затянуть. Про Денетора с колобком и щитом я уже говорил. У меня был вполне удобный шестнадцатикилограмовый банан и гитара в зубах - жить можно, но недолго - впервые так нагруженный битый жизнью рюкзак начал сыпаться. У большинства наших тоже были проблеммы с рюкзаками, в основном с их весом - все из-за того, что мы понятия не имели сколько придется идти. Дошли мы до лесника, а там вообще никто ничего не знает про Игру и полигон. Нашли кого-то, кто что-то знал - оказалось, что мы зашли совсем не туда и надо возвращаться до самой трассы. Первый раз поминув Мастеров всуе, мы поползли обратно. Выйдя на трассу, мы обратили внимание на старый рекламный щит из фанеры. Часть фанеры похоже местные ухари растащили, а то что осталось от дождя и ветра стало серобуромалиновым. Рассуждая сколько щитов можно было бы наделать из этой фанеры, мы подошли вплотную и различили на серо-коричнево-черной фанере надпись Квенди и стрелку влево, намалеванные практически однотонной с фанерой серо-зеленой краской. Помянув всуе и Мастеров и их ближайших родственников, мы пошли куда показывала стрелка. Проблуждали по лесным проселкам еще полчаса и обнаружили на сосне странную бумагу с надписью JRRT. Минут пять поспорили кто первый догадался и пошли дальше, наконец-то на верном пути! Нашли еще пару указателей с более конкретными намеками на Квенди и вышли, наконец, на берег маленького озера, находящегося в долине между двумя горами. Прочитав интересную табличку " Водоем зарыблен. Ловля запрещена! ", пошли вдоль берега. Я шел и соображал: зачем же я удочку тащил? Дальше пошло совсем интересно. На берегу мы обнаружили маленький лагерь, а в лагере гнома. Сей достопочтенный гном рассказал нам, что они здесь уже сутки пытаются обнаружить Мастеров и какой-нибудь намек на Игру кроме указателей на деревьях. Также он поведал, что все остальные из их команды с утра ушли на поиски. Пройдя немного дальше, мы обнаружили отличное место для лагеря, там упали и пустили корни. Место было отличное: пляж, чистое теплое озеро, никаких цивилов, мягкая земля без камней, что впиваются в бок. На следующий день стали подтягиваться игроки, тоже весьма удивленные отсутсвием Мастеров, которые, по достоверным сведениям, выехали на полигон чуть ли не за неделю. И только на следующий день(день начала Игры) появилась Мастер. Мы как-то постеснялись выразить ей свои претензии по поводу организации Игры - все же так добирались и ничего, не жалуются. Ну ладно, вечером началась Игра.
Природная скромность помешала мне напросится в перворожденные, так что началось все без меня, хотя буквально у меня на глазах. Вот это было да! Дивные создания разбрелись по берегу и начали пробуждаться и познавать мир, а вокруг ошивались лиходейские твари и пакостили как могли. Когда Квенди осознали себя и друг друга и началось самое интересное (собрались они в том лагере, который мы нашли первым), выяснилось, что в нашем лагере кончилась вода и надо идти к роднику. Пошел я(кто ж еще!) и два рейнджера. Хорошо мы взяли белые повязки, а то трое в темных одеждах и темных плащах в сумереках очень пугали дивных созданий. Зато по кустам лазило не мало и темных. Когда мы вернулись в лагерь с водой, оказалось, что все ушли рождаться и в лагере остался только один человек, которому было дико скучно. Оставив воду в лагере мы двинулись к Квенди. Разделившись и поползав на пузе по лесу, мы подобрались к Квенди. Они стояли как, извините, стадо около костра и шарахались от каждой тени из темного леса. Рейнджеры куда-то уползли, а мне стало скучно лежать на наклонной березе и смотреть, как Квенди развлекаются скармливанием своих сородичей темным, что приходили из леса. Те кто в это время был у костра, потом рассказали, что ощущения были очень острыми - шорохи в темноте, тени из леса, жестокие убийства доверчивых собратьев. Я, лежа на березе, решил выйти к огню, отыграв при этом что-нибудь подходящее, случайно опустил руку на землю и нащупал какую-то палку. Так как стражи Квенди обогнали по развитию шимпанзе и были с палками, я подумал взять этту паллочку. Ощупав в темноте палочку, я обнаружил, что она подозрительно прямая, очищена от коры, а одном конце наконечник совны из резины. Вот свезло так свезло - копьё! Взяв эту палочку, я вышел к Квенди и отыграл(по крайней мере постарался - пусть судят те кто видел) квенди, которого затемнили, но тяга к свету и музыке оказались сильнее. Ох и удивились охранники: Смотри какая тварь! - Сейчас я его эттой паллочкой! - Осторожно! У него тоже палка! - Ха! А у него на палке какая-то странная штука! - Какая нафиг штука? Эту штуку только завтра изобретут! Ну и так далее. Надо отдать охранникам должное, поскольку убить они меня все равно никак не могли (не было у них оружия!), то пропустили меня к костру, ну дали пару раз палкой по хребту. Потом меня вернули к Свету, напоили, даже накормить хотели. Завернули в плащ и оставили в покое. Пришел Ороме и стал всех звать в Валинор, кто-то согласился, кто-то нет, но оригинальный текст пострадал. В итоге все решили илти в Валинор. Игра на этот день закончилилась и все стали расползаться по лагерям.
Мы шли цепочкой вдоль озера, когда в первый раз встретили корову. Не знаю, кто больше удивился корова или эльфы, но эльфы перепугались до смерти, а корове было все равно. Выяснилось, что коров добрый десяток и они как раз между нами и лагерем. А корова в темную ночь в лесу не подарок - темная масса, которая двигается, хрустит ветками и вообще всячески действует на нервы. Вобщем гоня перед собой коров, мы наощупь почти дошли до лагеря. В это время Денетор приперся в лагерь с другой стороны и ему очень не понравилось присутствие там десятка коров. Взяв меч, он начал с дикими воплями (этим он славится!) гнать коров из лагеря - прямо на нас! Адреналин чуть из ушей не брызнул: в полной темноте на нас ломится десяток туш с треском сметая на своем пути кусты и все что попадется. Хорошо, что коровы в темноте видят гораздо лучше людей! Все обошлось и мы добрались до лагеря(и до Денетора!:). В районе четырех ночи все наконец улеглись и затихли. На следующее утро в семь часов утра в лагерь приперся тот самый юный эльф(приехавший за неделю с мастерской групой), которого в его лагере никто не пустил в палатку. Видимо поэтому он решил прийти к нам и помешать спать. Какое-то время народ разрывался между желанием спать и желанием выйти и вмять обмылку. Он вообще велся очень э…​ нехорошо по отношению и к нам и к другим на этой Игре. И еще впихал в команду одного ухмылка, которого до этого никто не знал, не видел и видеть в команде не хотел. Вот так. Когда я вылез из палатки, ушлепка уже не было, примерно половина наших грустно сидела вокруг потухшего костра и рассуждала, как хорошо было бы сейчас съесть чего-нибудь горячего. Пришлось заняться костром. Как хорошо когда вода рядом! Одним ожесточенным спором меньше - чья же очередь идти за водой. Правда остаётся еще достаточно: кому мыть котел, кому идти за дровами, кому их рубить и т.д. Кое-как поели и стали неторопясь собирать палатки и рюкзаки. В самый разгар сборов пришел кто-то из Игротехов (кажется Тингол) и очень удивился, что мы еще не готовы: - А все уже уходят. Мы слегка запаниковали, но Игротех предложил объяснить кому-то одному дорогу, а остальные пусть собираются. Вызвался рейнджер, который уже собрался. Те пять км от автобуса до Вод Пробуждения показались детскими шалостями, когда мы узнали, что до Дориата идти 15км!!! Игротех успел сказать буквально пару слов, как рейнджер перебил его: - Все все, я все понял. - Ну понял, так понял. И Игротехник ушел. Естественно часть народу - пятеро- собрались раньше всех. Ждать остальных они не стали (как же - вперед в Валинор!) и ушли вперед всех, причем раньше даже основной группы, где была Мастер и Игротехи, которые знали, куда идти. Больше мы их не видели до самого возвращения в город. Остальная часть нашей "команды" потащилась за основной группой. Вел нас этот самый рейнджер, отличный ходок, должен заметить. Через час выяснилось, что у части народа рюкзаки почти невесомые по сравнению с другими. Эти быстроногие во главе с шустрым рейнджером убежали вперед. Еще один из наших прибился к основной группе и стал в конце концов Телери в Валиноре. Этому квенди повезло больше всех. Я и еще двое несчастных(Денетор с колбком на плечах и щитом в зубах и девушка с огромным рюкзаком) через три часа отстали очень сильно и остановились перекусить. Места были очень живописные: долина шириной километра 2-3 между невысокими хребтами, поросшими лесом. В долине кое-где рос лес, дорога же вилась по полю, заросшему цветами. В жизни не видел столько полевых цветов! Огорчали два факта: то, что шли мы уже по интуиции и отпечаткам кроссовок в пыли и сильная жара(во фляге кончилась вода). Дальше вышли на развилку. Одна дорога уходила дальше в горы, другая выходила на трассу Миасс - Карабаш - Екатеринбург и деревню Мухамедово. Посовещавшись мы решили двинуть в горы. Как мы за это поплатились!!! Лучше бы просто как цивилы отдохнули на берегу Вод Пробуждения с недельку! В пользу решения свернуть в горы были следующие факты: в описании полигона и перехода мы ничего не слышали про трассу и Мухамедово, говорили, что полигон находится на Аргазях, а на берег Аргазей было как раз в сторону гор. С неимоверными усилиями мы кое-как забрались на самую верхушку горы(преобладающей высоты, как выяснилось). Но было не до красивых панорамм, мы уже поняли, что свернули не туда. Решили, что остальные обошли эту гору и так вышли к берегу. Тем более, что вид на берег Аргазей открывался шикарный. Мы поломили с горы напрямик к берегу. Но дорога кончилась на вершине! Да и то по этой дороге, наверное, только местные каскадеры на Уралах с коляской два раза в год на покосы ездят. Дальше приходилось пробираться скозь настоящий дикий лес! Это была пытка пока мы спускались, но когда спустились в какое-то болото, пришлось лезть вверх по склону! Каким-то чудом мы выбрались на горный проселок. Тоже не подарок, но лучше чем двухметровые заросли крапивы с комарами и чавкающая жижа под ногами. На дороге встретили мотоциклиста-рыбака(нам необыкновенно повезло! На этой дороге мы видели еще тольку таблетку(УАЗ)). Он сказал в какую сторону идти по этой дороге к берегу Аргазей, и где найти лесника (мы наивно считали, что Мастера заплатили за полигон и, следовательно, лесник должен что-то знать). Еще через пару часов мы вышли на берег озера(вдх). Зашли к леснику(он случайно оказался на месте). Так вот, лесник ничего не знал, и только махнул рукой куда-то на Север!!! Я спросил где тут можно остановиться переночивать. Лесник очень удивился такому вопросу и ответил что где нам удобно. Вскоре мы поняли причину его удивления: вдоль всего берега(через каждые20-30метров) были стоянки цивилов, на некоторых кто-то в данный момент отдыхал. Запах шашлыков смешивался с дымом от зеленых берез, которые валили не отходя от стоянки, и звуками ШАНСОНА! Выбрав место подальше от диких цивилов, мы поставили палатку под Владимирский централ и решили поесть. Заодно выяснили, что шли мы девять часов! Из них часа три по болотам и диким горам без всякой дороги. Так же выяснилось, что у нас нет хлеба и, самое страшное, котла. У первой, самой шустрой, группы было четыре котла на пятерых!!! Зато у нас(конкретно у Денетора) оказались все командные запасы вина. Вскипятив воду в моей эмалированной тарелке(я ее все еще не могу отскрябать), заварили китайскую лапшу, запили ее вином и упали в палатку. На следующее Денетор отправился вдоль берега на разведку. Вернулся он часа в два, не найдя ничего полезного, кроме двух милых девушек, подаривших ему булку хлеба. Он, должно быть, до сих пор жалеет, что не вернулся в тот лагерь с гитарой :)). Раз такое дело, сходили в соседний лагерь к рыбакам и выпросили котелок. И поели как ЛЮДИ, а не как дранные нандор(они же лайквенди, они же зеленые эльфы). На следующее утро позавтракали по-человечески из рыбацкого котла (Спасибо Добрым Людям!) и, оставив Денетора караулить лагерь(чего он стремался, и я его пониманию - вокруг дикие цивилы), я с девушкой пошел искать трассу, чтобы следующим утром двинуть домой. Рассчитывали вернуться часа через три, так и бедному Денетору сказали. Распрашивая по дороге всех подряд, через два с половиной часа вышли на трассу, по дороге прошли через деревню без названия и магазина. Прошли двести метров по трассе и увидили автобусную остановку, там стояло пятеро ролеватых личностей с рюкзаками. У них мы узнали, что полигон в 300 метрах в другую сторону по трассе! Почти бегом кинулись в ту сторону и узрели короля валинорских Телери, помогающего какой-то девушке надеть рюкзак. Так мы попали в Валинор, но не по игре, а по жизни. Там почти всем было на нас совершенно параллельно, но нашлись добрые эльфы(в том числе король Телери), которые прониклись нашими злоключениями. Нас перевезли в Белерианд, в Дориат. Там эльфы оказались отзывчивей, к тому же там мы встретили часть наших. Обмениваясь новостями, вспомнили про Денетора, который преданно сидел на Аргазях и караулил наше добро. Мы двинулись обратно за вещами, пообещав часам к девяти вечера вернуться. В лагерь мы практически прилетели, и все равно проходили почти шесть часов. Бедняга Денетор со скуки написал песню и настрелял у уезжающих цивилов хлеба. Рюкзаки собрались просто реактивно, и мы бодро пошли навстречу двенадцатикилометровому переходу(ерунда по сравнению с тридцатикилометровым). Тут нам необыкновенно повезло: нас троих, с огромными рюкзаками подобрала семья из четырех человек на 412 Москвиче. Один рюкзак кое-как упрессовали в багажник, маленькую дочку мать взяла к себе вперед на колени, ее сестренку постарше мы слегка потеснили на заднем сиденье: чтобы за мной закрылась дверь, мне пришлось упереться в дверной проем руками и ногами и глава семейства, навалившись на дверь кое-как ее закрыл. Поехали! Нельзя не отметить то, что мы не просили нас довезти, они остановились и предложили сами! Двенадцать километров по горному проселку промелькнули незаметно. Мы на Игре! Кто-то из наших удивился: что так долго за рюкзаками ходили? Теперь о тех пятерых с четырьмя котлами. Они на сутки меньше нашего блуждали в поисках полигона - еще бы, с ними был рейнджер, который понял куда идти! Его и компанию они встретили где-то на середине пути. А в конце их странствий, когда они в третий раз проходили мимо Ангбанда в поисках полигона их встретили орки и почти всех вырезали. Спаслись те, кто с легкими рюкзаками успел убежать, пока резали остальных. Они нам все и рассказали. Еще мы узнали, что второй дом дисквалифицировали и отправлен домой: во время рейда кто-то из них пробил голову девушке из орков(орчихе то есть) дюралевым клинком. С одной стороны нечего ей было в первом ряду делать, с другой - по голове со всей дури то же нельзя бить. В общем команда(а домой отправили всю команду) мягко говоря обидилась, но все же уехала.
Пару слов о порядках в Дориате. Когда мы только пришли, Мелиан(королева, жена короля - Тингола) спросила: осознаете ли вы, что принимая защиту пояса вы принимаете и некоторые обязанности? Нам было уже все равно - мы добральсь до Игры! Никаких обязанностей мы так и не увидили, разве что палатку мне не дали поставить на дороге к водопою(он же место купания). Зато процессом приготовления пищи тут заведовала суровая эльфийка. Мы сдали все продукты в общую кучу, а потом нас кормили, поили чаем и даже посуду за всеми мыли! Меня совесть загрызла(и откуда выползла?) и я старался в свободное время рубить и носить дрова. На следующее утро был патрульный рейд по окрестностям. Смешно, но два лука из трех, которые вообще были у эльфов на полигоне, были мой и лук Денетора. У орков было два лука. Стрелы и те и другие нарезали прямо на месте из кривых веток! Жуть. Орки ходили на патрулирование по двое, по трое, а храбрые эльфы пошли все сколько было в Дориате бойцов (около15). Час безрезультатно полазив по кустам, все вернулись в лагерь очень довольные собой. Надо отдать должное Тинголу: организация в патруле была отличная - почти спецназ:). Пока все готовились к принятию пищи(тарелки, ложки искали) вдруг является темная Майяр, наплевав на завесу(пояс) Мелиан и все правила. Хорошо это, так сказать, девушка была, а то бы Тингол как Игротех точно мордобой устроил. Поспорив минут пятнадцать темное существо отправили в Ангбанд. Когда все поели, пришли Феаноринги и начали всех соблазнять сходить с ними в поход против Зла. Их было где-то 10-12, почти все файтеры. Дориатцы согласились, внутренний отыгрыш, это конечно хорошо, но и лиходейских тварей покрошить в капусту тоже охота. Пока Феаноринги ковали нам мечи(наклеивали чипы), я решил перемотать портянку на левой ноге(в портянках в берцах намного комфортнее, чем в носках). Лук лежал в трех метрах, колчан со стрелами за спиной. В этот момент из леса выскакивает десяток орков! Началась паника, кто-то кинулся вперед, кто-то назад, я на четвереньках в одном сапоге к луку. Тут наши опомнились - орков то мало! А те не рассчитали, что еще десяток Феанорингов с нами будет и хотели внезапно выскочить и глупых дориатцев порезать. Квенди такая злость взяла! Мне выстрелить ни разу не дали! Бросались втроем на одного орка, кололи и рубили убитых на земле! Когда мясорубка кончилась, Тингол, пуская маты, переоделся в цивильную одежду, взял палку и убежал в темный лагерь давать люлей мастеру темного блока. Все как-то разрулилось. На следующий день был поход на Ангбанд. Опять пришли Феаноринги, но наши пошли не все. Тингол назначил Маблунга командующим и приказал вперед особенно не лезть. Дойдя до Ангбанда, мы увидили четырехметровую стену и ров шириной шесть и глубиной четыре метра! Как это штурмовать двумя десятками человек почти без щитов, почти без луков, и совсем без штурмовых лестниц?! Началась перебранка через ров, некоторых настырных эльфов задавило камнями, сброшенными со стены. Я потратил почти все стрелы по тем, кто стоял на стене - ни разу не попал, урод безрукий! Мне и темной Майяр очень повезло: целых два раза мои стрелы проходили чуть выше ее головы. После этого я бросил это бесполезное и опасное занятие. Видя, что дело не двигается, Маблунг приказал дориатским отходить. Отходили по просеке, частично заросшей кустами. Когда ушли метров на тридцать, сзади послышались вопли. Это орки поняли, что штурма не будет, открыли ворота и начали выходить. Против Феанорингов их было раза в полтора больше, к тому же мертвый орк добегал до Саурона или Мелькора и радостный и живой снова бросался в бой. Орков надо отметить особо. Все были в шкурах, разрисованные темным гримом(или углем), лохматые, дико вопили - вылитые орки, сражались без всякого строя(да и зачем он им), но при этом рубились очень гуманно, девушек вообще нежно тыкали копьём. В общем, у Феанорингов началась паника. На их вопли мы кинулись обратно и начался жуткий кавардак: орки режут в спину убегающих Феанорингов, мы бежим навстречу, нас тоже опрокидывают и начинают гнать обратно. У меня кончились стрелы, у второго лучника тоже (лучника по совместительству, вообще он менестрель(бард, боян, трувор, скальд)). Зато полный колчан был у Денетора. Схема была такая: мы с Менестрелем по очереди догоняли убегающего Денетора, выдергивали у него из колчана стрелу, разворачивались, стреляли почти в упор, снова догоняли Денетора(Денетор успевал убежать метров на десять:) Потом у меня выпал кинжал(очень неплохой!), и отсталась последняя стрела, я выстрелил, попал и красиво насадился на копьё орка. Потом пошел искать кинжал. Мертвым эльфам (кого не сжег Балрог) отрубили головы и выставили вдоль завесы Мелиан. Я потерял две великолепные турнирные стрелы! Зеленые! С оперением из гусиных перьев! Жалко до слез.
На этой торжественной ноте(с нашими головами вдоль завесы) Игра и закончилась. Изначально мы хотели переночивать еще один раз и поехать домой утром. Но все в Дориате подорвались ехать сегодня, а вот урки как раз собирались еще раз ночевать и по такому случаю собирали деньги на спирт. Нам пьяные орки показались не совсем подходящей компанией, и мы тоже вышли на трассу вместе со всеми. До дому я добрался в районе часа ночи.
Не смотря на все злоключения (Мастера наверно оглохли от звона в ушах), я не жалею, что поехал на Игру. Хотя были моменты, когда помогала только мысль: когда-нибудь это вспомнится как страшный сон.

Какие у меня вопросы к Мастерам(если их все же было несколько).

1. Куда пошли взносы?

2. Почему нельзя было по дороге в Валинор тоже развесить указатели? Или хотя бы дать нам карту?

3. Зачем было устраивать полигон в пяти километрах от Карабаша на гнусно-мутно-болотной реке, если можно было устроить его на Аргазях? Ведь там замечательная вода, отличная природа, Валинор можно было на настоящем отстрове сделать…​

Идеал не достижим, так что если что не ясно, появились вопросы, нашли ошибки - пишите, буду рад ответить.